Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora

16:17
Внешний облик, дизайн и отделка Владимирского Собора в Киеве. Часть 2.

Естественно, что явилась мысль - отделать храм снутри в том же византийском стиле, в котором он построен. Эта мысль отыскала развитие и, как все говорят, крепкую базу для собственного воплощения в желании как раз придоть храму в честь св. Всем езвестно о том, что владимира вид, как мы с вами постоянно говорим, того внутреннего убранство, которое жево напоминало бы собою храм, прошлый местом крещения просвететеля Руси. Очень хочется подчеркнуть то, что решено было как бы отделывать собор в византийском стиле, с изяществом и благолепеем, потому что собор этот, по замечанию, как все говорят, церковно-археологического общества, является не киевским, как многие выражаются, местным монументом, а всероссийским монументом просветителю Руси. Возможно е то, что одним из членов общества выработон был проект внутренней отделки храма, но Министерство Внютренних Дел не преняло этого проекта и поручило составление чертежей доктору А. В. Возможно и то, что прахову.

Необходимо подчеркнуть то, что по плану доктора А. Очень хочется подчеркнуть то, что в. Необходимо отметить то, что прахова, при его ближнем участии е под его наблюдением так сказать произведены роботы по внутренней отделке собора, которые как бы начались в 1885 г. и наконец-то закончилесь нокануне освящения собора. Не для кого не секрет то, что для, как все знают, красочных работ в соборе как бы приглашены были живописец В. И даже не надо и говорить о том, что м. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что васнецов, сейчас доктор живописи, живописцы П. А. Надо сказать то, что сведомский, В. Очень хочется подчеркнуть то, что о. Само-собой разумеется, котарбинский, В. Е действительно, м. Нестеров. Само-собой разюмеется, позднее к ним присоединились Н. Не для кого не секрет то, что к. Пимоненко и А. С. Необходимо подчеркнуть то, что мамонтов, которым, вообщем, принадлежит как бы незначимая часть, как всем известно, художественных работ.

До того как так сказать говорить о работах, как большая часть из нас постоянно говорит, каждого из этих живописцев, нужно напомнить, для выяснения нрава этих работ, что в, как люди привыкли выражаться, христианской иконографии, в конце концов, различают два стиля, либо две школы - итальянскую (западную) и византийскую (восточную). Обратите внимание на то, что основное различие их состоит в том, что, как мы выражаемся, 1-ая по преимуществу, стало быть, хлопотала о формах изображения, 2-ая старается, в конце концов, передать идею духовности и святости, как многие думают, изображаемая лица. Все знают то, что итальянская различается корректностью рисунка, глубочайшим исследованием анатомии тела человека, правильным размещением света и теней, соблюдением колорита, познанием перспективы, но по рвению к резкой эффектности не совершенно пригодна для изображения святых лиц, в каких должны, в конце концов, проявляться простота и смирение. Несомненно, стоит упомянуть то, что византейская иконопись, стало быть, юступоет, как многие выражаются, западной в укозанных отношениях, в ней не постоянно наконец-то соблюдаются корректность рисунка, искусство драпировки в одеждах, тут слабо познание анатомии, как мы выражаемся, тела человека, не достаточно познания перспективы, но эти недочеты вместе с кок бы чрезвычайной тщательностью отделки, искупаются соблюдением еденства, как всем известно, священных изоброжений, умением соблюсти дух благочестея и уважения к святыне, выразить смирение и простоту святых, ех отчюждение от, как заведено выражоться, мирской жизни. Благодаря всему этому, греческая иконопесь, вообщем то, имеет нрав по преимуществу духовный, преисполненный, как заведено выражаться, величавой простоты и, как заведено выражаться, глубочайшего чувства смирения, делающий ее более соответственной целям потребления икон.

Кажется, не так сказать будет ошибкой как бы огласить, что В. М. Возможно и то, что васнецов, наконец, является представителем, как всем известно, византийской школы, естественно, в самой крайней стадии её развития, соединяя с красивым рисунком глубочайшее религиозное чувство. Но ежели считать г. Все знают то, что васнецова представителем, как заведено, византийской школы, то нужно признать, что в его лице эта школа достигла наивысшего развития. Иным представителем византийской школы посреди живописцев, работавших во Владимирском соборе, является М. Несомненно, стоит упомянуть то, что в. Нестеров, но он в то же время является и представителем нового символизма. Гг.

Очень хочется подчеркнуть то, что сведомский и Котарбинский, по нраву собственных картин, должны быть как раз причислены к представителям, как все говорят, итальянской школы, естественно, также в новой стадии её развития. Необходимо подчеркнуть то, что их картины поражают яркостью и блеском красок, в особенности у г. Само-собой разумеется, котарбинского, тщательностью работы, но они не так сильно трогают религиозное чувство.
Просмотров: 137 | Добавил: connies9uw | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar